ГлавнаяКаталог продукцииНаши услугиПолезные советыПро строительствоКоординаты
Инженерные системы
проектирование строительство и монтаж




Аренда строительной техники: преимущества и перспективы

Аренда строительной техники: преимущества и перспективы

В развитых индустриальных странах развитие рынка аренды всё больше интересует крупных производителей техники. При условии аренды сроком от 3 до 5 лет и развитом вторичном рынке аренда становится эффективным направлением продажи новых автомобилей.

В таком положении и условиях кризиса, аренда строительной спецтехники  приносит выгоду и самим строителям. На это есть ряд причин. 

Во-первых, с её помощью можно более точно организовать финансовую деятельность строительной организации и проводить работу по дополнительным договорам во время «пиковых» загрузок своей техники. Во-вторых, благодаря фиксированной цене работы арендованной техники компаниям могут наиболее полно осуществлять контроль над своими расходами. И лишь крупные организации способны содержать управление механизации и собственный автопарк. Технику закупают, учитывая профильную деятельность компании и по принципу технико-экономической целесообразности. Если профиль фирмы – строительно-монтажная деятельность, будет обоснована покупка автокрана. Для получения выгоды менее востребованное оборудование лучше арендовать. На рынке аренды строительного оборудования становится всё больше крупных деятелей. У этих организаций есть большие возможности, особенно в плане маркетинга. Крупный заказчик предпочитает иметь дело с крупным арендодателем, располагающим полной линией техники. Будь то небольшой экскаватор или подъемный крана. Если верить прогнозам, то в будущем на рынке аренды техники ожидается рост цен и ужесточение конкуренции. Объем рынка сохранит при этом прежние показатели. Чтобы в условиях конкуренции завоевать и удержать позиции арендной компании, недостаточно обладать богатым спектром техники. На удержание позиций влияет грамотная конкурентная стратегия. Подытоживая экспертные оценки, данную стратегию можно подвести к двум главным тенденциям: – планирование предложений, которые учитывают потребности клиентов в большем объёме, чем предложения оппонентов; – предоставление клиентам товаров более высокого потребительского значения, либо предоставление потребителям более выгодных условий, которые в определённой мере способны компенсировать высокую стоимость.



Главная Статьи Полезные советы Контакты Ссылки
(c) 2016 Taiscom.ru // InvestOpen